• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
Записи с темой: мужики (список заголовков)
22:33 

Потрясающий арт стянутый с тумбы

Oh, captain, my captain
Я прям сгорель и растаяль ат зе сейм тайм

@темы: Хартвин, кингсман, мужики, слэш, тумблер

22:21 

От "как там его имя" до Тарона пирожочка

Oh, captain, my captain
Во время первого просмотра кингсмен
я: чё та не нравится мне этот пацан, и чё все в нем нашли?
после просмотра и нескольких часов залипания в дневниках на фотки актеров и хартвиновские арты
я: ну нормальный такой. как там его зовут *заходит на кинопоиск*. короче тейлор эгертон или как там его, вроде ниче
после горения на фотки тарона, просмотра всех фильмов и сериалов с пирожочком:
кто-то: тарон эгертон - лапушка
я: ЭДЖЕРТОН! ЭДЖЕРТОН! Неверная! Эдуард, Дмитрий, Жульен, Евгений, Роман, Тибальт, Олег, Носки! Разве так сложно запомнить?

@темы: горение, кингсмен, мужики

My Daily Madness

главная